воскресенье, 18 июня 2017 г.

"Лухари" уход за волосами со средствами линейки Haute Couture от Estel.

Хорошие волосы это очень долгий, трудоемкий и дорогостоящий труд. Думаю, как и любой другой уход за собой. Особенно обидно, что природа  одним  дает "все", а другим "все сложно".  У меня от природы густые толстые волосы, коса такая, что аж голове иногда тяжело. Кажется, чего уж плохого то со мной случилось? Однако мои волосы очень чувствительны к уходу, и если средства не дотягивают по уровню и качеству, то концы начинают сохнуть, сечься и вообще выглядеть умирающими. Волосы пористые и чешуйки торчат во все стороны и не при каких условиях не хотят прилегать. Поэтому я всегда в поиске идеального ухода, который сделает мои волосы живыми, струящимися и шелковистыми. Но пока не нашла, к большому сожалению. И очень надеюсь, что когда найду, он не будет стоить 2000 за пузырек.


А в этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом по использовании линейки Haute Couture. 

Шампунь и бальзам Luxury Hair Роскошь длинных волос. 
Цена 500р.
Цена 500р.
Обещает все и сразу длинным волосам, да и еще и читерит. Производитель пишет, что кофеин, который входит в состав шампуня и бальзама  способствует росту, тонизированию, омоложению, укреплению волос. То-то я хожу и удивляюсь, как быстро отрастают мои волосы, не успеваю отстричь кончики, как за пару недель длина уже возвращается. Но не стоит надеяться, что дело в шампуне и бальзаме. Может это гравитация виновата? 
Шампунь и бальзам очень жирные и питательные. После шампуня на волосах ощущение маслености и напитаности. Бальзам доканчивает свое дело. Волосы на самом деле после применения моментально ухоженные, особенно хорошо заметно, если до этого было совсем плохо. НО!. Я никогда не мою голову с ними 2 раза подряд. При частом использовании получаю супержирные и липкие волосы. Я не знаю почему так, может слишком много ухода, но состояние волос только портиться. И как бы все хорошо не было, кончикам все равно не достает ухода и они все так же сохнут и умирают.    

Маска для волос Luxury Color Роскошь Цвета. 
Цена 700р.
Какой же полноценный уход может быть без маски для волос? В данном случае мне не удалось раздобыть маску из серии Роскошь длинных волос и приходиться довольствоваться для окрашенных. Кстати еще со времен окрашивания я больше тяготею к такому уходу.  
Опасная банка, такие острые углы. Никогда не ставлю ее на полки, с которых она может упасть и покалечить. Маска как маска, только пахнет лучше, чем все, что у меня когда либо было. А так особого эффекта я не заметила используя ее с серией Haute Couture  или с другими шампунями и бальзамами. Она работает как и любая маска, которая хоть что-то делает. Запросто могу сравнить ее с масками от Avon серии Spa. Avon правда легче достать. 

Эликсир для кончиков волос Luxury Repair.  
Цена 550р. 
А вот это я вообще не понимаю зачем и для чего мне дома. Помню как-то ходила в салон на полировку концов и после всех процедур мастер нанесла мне на кончики это средство и волосы были просто бомбические. После парикмахерских они всегда такие. Ах если бы я умела вытягивать волосы брашингом... 
Но вот в домашнем использовании эликсир не дает мне ничего вообще. Мало того, что у него не понятная консистенция - сначала жидкая и скользкая, а потом как будто лак для волос между ладоней растерла, так еще и эффекта этого растирания  я не вижу. 

А теперь немного фото после использования всей линейки целиком. 



От природы волосы слегка вьются, но я усиливаю эффект, заплетая на ночь в косичку. Уж лучше пусть они все в разные стороны торчат, чем  как обычно  торчит одна сторона. 

Вывод. Средства в общей массе, да и сами по себе, хорошие. Но в опытных руках профессиональных мастеров они будут еще лучше. Эта линейка поставляется только в салоны красоты, в свободной продаже как не искала не смогла найти. Но за 500р. можно купить шампуни и бальзамы Aqua Otium Estel или Deep Moisture Londa.
Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.